воскресенье, 7 июля 2013 г.

Здравствуйте, Гость!

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Меня зовут Ирина, а Альзо - это мой псевдомним, мне его придумали дети. Рада приветствовать Вас в моем блоге! Я расскажу Вам немного о себе, чтобы вы знали, с кем имеете дело.

Я живу в маленьком европейском городке и занимаюсь тем, что учу, развиваю и воспитываю детей, своих и чужих.

Я преподаю русский язык и специализируюсь на работе с двуязычными детьми.

Я - активная мама трех замечательных ребятишек. И это - главное в моей жизни. Все свое свободное время я стараюсь посвящать своим детям. Поэтому я могу рассказать Вам много интересного о детях самого разного возраста: от младенцев до подростков.

Мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Этот блог я завела для того, чтобы найти единомышленников в воспитании и обучении детей и поделиться всем тем интересным, что я знаю и чему научилась, а что-то интересное узнать от вас.

Давайте знакомиться! Расскажите о себе в комментариях ниже. Я всегда рада новым друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий